Причины, которые породили нынешний кризис, никуда не исчезли, потому никаких положительных изменений в нашей экономике быть не может. Одна из них – отсутствие так называемых доступных денег.
Просмотрев программу, зрителям представится возможность получить ответ на вроде бы естественный и недоуменный для многих вопрос. Почему Россия не использует свои уникальные возможности в качестве транзитной державы, хотя разговоры об этом , особенно в русле идей о необходимости диверсификации экономики, непрерывно ведутся?
Гость, с помощью Ведущего, объяснит, что тот же Транссиб, да и БАМ, еще недостаточно оборудованы для обработки контейнеров международного стандарта, что только с 2008 года начались реальные контейнерные перевозки с Китаем.
Он также расскажет, что контейнерные перевозки в мире начались, несмотря на вроде бы свою очевидную простоту, только с 1956 года в США и в нашей стране просто нет 1,.5 млн. контейнеров как у главного конкурента из Америки. А лидер таких перевозок в стране - « Трнанскойтенер» имеет на сегодня только 70 тыс. но и это является большим прогрессом, так как начинал он свою деятельность в недавнем прошлом с 400 штук.
Ведущий в ходе программы, на основе своего предпринимательского опыта, заострит вопрос о тарифах на перевозку контейнеров на РДЖ, особенно в сравнении с автотранспортом и, вместе со зрителями, получит объяснения гостя о 60% плате перевозчиков за пользование инфраструктурой, чего нет у моряков и автомобилистов.
Затронут в программе был и вопрос о перевозке продуктов специализированными контейнерами и рефрижераторами, который также вытекал из последнего опыта Ведущего по налаживанию поставок овощей из Ирана в условиях санкций.
Программа показала важность потенциала контейнерного дела для логистики как сложившейся в условиях глобализма отдельной отрасли экономики и была, безусловн, интересной широкой аудитории.
Программу можно посмотреть на сайте телеканала РБК http://tv.rbc.ru/archive/kapital