Мы потеряли то хорошее, - и в социальном, и в духовном плане, - что было в Советском Союзе. Более того, не просто потеряли, а это все сознательно уничтожалось, поскольку противоречило тому самому обществу потребления, которое у нас хотели создать.
«В России ведется активная борьба с некачественными продуктами и недобросовестными производителями, в том числе и на рынке питьевой воды. Опыт внедрения системы цифровой маркировки других товарных групп доказал, что «Честный знак» позволяет выявить фальсификат, обнаружить фантомные предприятия, а также дает возможность отследить продукцию от производителя до полки магазина и понимать, как произведен товар и из какого сырья. Программа обязательной маркировки упакованной питьевой воды, которая также будет способствовать созданию добросовестной конкуренции в данной отрасли, обеспечит должный контроль государства над использованием такого важного природного ресурса как питьевая вода, и, главное, будет гарантировать качество воды для потребителя», – отметил Сергей Лисовский.