У нас не может существовать Илон Маск, потому что его компания 10 лет была убыточна, на нем не раз ставили крест, но сейчас это одна из крупнейших компаний в мире. А у нас даже небольшую компанию, если она два квартала подряд показывает убыток, что в бизнесе нормально, тут же затаскает налоговая, превратив владельцев в преступников…
Ну во-первых, безопасностью клиентов банков должны заниматься банки и государство, а точно не сами клиенты. Мне кажется, если бы был закон, по которому банки сначала однозначно компенсировали клиенту все потери, а потом уже разбирались, у нас бы мошенничества было гораздо меньше.
И мне вообще непонятно, почему при сегодняшней всеобщей и повсеместной цифровизации не могут блокировать телефонные номера, с которых идет мошенничество. Непонятно, почему не могут выяснить местоположение мошенников, ведь сейчас это вообще не проблема. Мне кажется, здесь кто-то либо очень заинтересован в существовании этих мошенников, либо просто никто не хочет ничего делать.
Одним словом, рычагов для предотвращения мошеннических действий у государства и у банков вполне достаточно. Главное, никто не мешает блокировать номер телефона мошенника, выяснить, где он был зарегистрирован в последний раз, и т.д. Буквально небольшой анализ всех этих звонков дал бы, я уверен, выход на всех этих мошенников очень быстро.