У нас не может существовать Илон Маск, потому что его компания 10 лет была убыточна, на нем не раз ставили крест, но сейчас это одна из крупнейших компаний в мире. А у нас даже небольшую компанию, если она два квартала подряд показывает убыток, что в бизнесе нормально, тут же затаскает налоговая, превратив владельцев в преступников…
Итоги этих выборов были предсказуемы – с точки зрения того, что сейчас мы живем в такое время, когда страна начала опять ощущать себя единым народом. К сожалению, после распада Советского Союза это ощущение было нами потеряно. А сейчас мы вновь ощущаем себя единым народом, россиянами, и в этом огромная заслуга президента. Соответственно, люди объединились вокруг президента.
Кроме того, люди видят, что реально решаются те задачи, которые ставит президент, которые ставит нам жизнь. Это тоже сработало в плане большого процента голосов за президента. Что же касается явки, то здесь тоже была проведена серьезная работа. Люди воспринимали свое участие в голосовании не как рутинную обязанность, а как желание поддержать человека, который стоит во главе нашего государства. Во многом избирателями руководило то самое чувство единения, которое было утрачено после распада Советского Союза, и которое сегодня постепенно возвращается.
Если говорить о результатах других кандидатов, то и они были прогнозируемы. Коммунисты получили голоса своего устойчивого электората, а вот Жириновский, мне кажется, на этих выборах потерял часть своих избирателей. Это, наверное, также было ожидаемо: все-таки в политике он уже довольно давно, и у избирателей дает себя знать элемент усталости. Ну и часть протестного электората, которая раньше голосовала за Жириновского, в этот раз ушла к Собчак.