Вот парадный подъезд. По торжественным дням...
Николай Некрасов

АРХИВ

07.02.2001 | "Общая газета"
Андрей ШИРЯЕВ.
"Заниматеольная политтехнология"
Сергей Лисовский - самый, пожалуй, известный в России рекламный бизнесмен - выпустил, совместно с другим рекламистом-практиком, Владимиром Евстафьевым, обширную книгу "Избирательные технологии: история, теория, практика". Лисовский словно ставит жирную точку в конце своей десятилетней работы в этой отрасли (сейчас он, как известно, налаживает в России совсем другое дело). В прошлом году он защитил диссертацию по рекламе. Теперь подводит итоги в монографии. Книгу Лисовского и Евстафьева, конечно, можно назвать монографией. Но она одновременно и учебник, и практическое руководство. Наверняка скоро книга войдет в список обязательной литературы для тех, кто изучает рекламу, пиар или политтехнологию. У нее есть все основания для этого: богатый исторический экскурс, могучий справочный аппарат, сотни практических примеров и десятки методических указаний. Плюс - описание большого личного опыта авторов... Но... Монографии или учебники обязаны быть скучными - однако авторы, видимо, слишком уважают себя (и читателей), чтобы делать книгу скучно. Поэтому они, похоже, привлекли к работе над книгой великолепную команду. В результате получился лихой, веселый, яркий текст. К тому же отчетливо видно, как тщательно поработали над рукописью не только редактор, но и дизайнер, и полиграфисты... Труд броско проиллюстрирован карикатурами Андрея Бильжо, а предисловие к нему написал лучший политтехнолог мира француз Жак Сегела. Словом, если Лисовский действительно хотел поставить точку в своем рекламном бизнесе, то она получилась внушительной и запоминающейся. "Избирательные технологии" уже получили "Серебряного лучника" в номинации лучшая работа по теории PR. Так что, может, со временем точка обратится в многоточие?.. И продолжение - как часто бывает сегодня - последует?
ГЛАВНАЯФОТОГАЛЕРЕЯСМИКОНТАКТЫГОССЛУЖБАБИОГРАФИЯНОВОСТИАРХИВ