Вот парадный подъезд. По торжественным дням...
Николай Некрасов

СМИ

15.11.2019 | http://regions.ru/news/2627619/
Сергей Лисовский: Нужно запретить госструктурам заказывать СМИ подготовку материалов, относящихся к пиару
Комментарий к статье Тратить народные деньги на самовосхваление столичных чиновников – бессовестно: парламентарии о многомиллиардных расходах бюджетных денег на пиар власти

Ну во-первых, конечно, какой-то информационный бюджет у региональной власти должен быть. Но именно информационный, и естественно, он не должен выражаться в каких-то огромных суммах.

Второе. Я бы законодательно запретил любому ведомству заказывать СМИ подготовку материалов, относящихся к пиару. Смысл журналистики, смысл СМИ заключается в том, чтобы они выявляли хорошее и выявляли плохое, но не за деньги, а с учетом своей функции по объективному отражению фактов и событий.

Понятно, что если тому или иному СМИ платят за рекламу, - а пиар тоже является по сути рекламой, -  то естественно, соответствующие материалы не будут объективны. И тогда получается, что смысл журналистики как общественного рупора, пропадает. Мало того, что в этом случае выходят заказные материалы, так еще и не будет появляться никаких критических материалов. Ведь очевидно, что если СМИ получает за определенный заказ деньги, оно не будет писать плохо о своем, можно сказать, рекламодателе. И тогда вообще исчезает смысл в поддержке СМИ как источника объективной и независимой информации.

Поэтому мне кажется, что на законодательном уровне надо запретить использовать бюджетные средства для подобной рекламы, - не только в Москве, но и везде. Нужно оставить только небольшие информационные бюджеты, которые должны использоваться для информирования граждан об услугах, оказываемых той или иной муниципальной властью.


ГЛАВНАЯФОТОГАЛЕРЕЯСМИКОНТАКТЫГОССЛУЖБАБИОГРАФИЯНОВОСТИАРХИВ