Совершенно ясно, платежеспособный спрос населения поддерживать надо. Делать это можно путем развития производства, создания рабочих мест, производя хорошую продукцию, выгодно ее реализовывая, выплачивая достойную зарплату.
Компании Danone и Pepsico продемонстрировали хамскую реакцию на введение электронной сертификации молочной продукции, заявил журналистам глава комитета Совета федерации по аграрно-продовольственной политике Сергей Лисовский.
«Была борьба за невведение электронной системы сертификации. Были предложения отдалить обязательное введение этой системы, но мы не отступим. Мы видели совершенно хамское поведение крупнейших производителей — Danone и Pepsico — которые продолжают бороться с этой системой. Удивительно, почему она им мешает», — сказал Лисовский.
Ранее РБК со ссылкой на представителей Danone и Pepsico сообщало, что после введения электронной сертификации розничная стоимость молока может вырасти на 10%.