Как бы ни хотели наши коррупционеры, — все равно им сидеть в тюрьме, никуда они не денутся. Вопрос в том, когда это произойдет. И надо понимать: антикоррупционная кампания в России — это не просто тренд, а назревшая необходимость.
Компании Danone и Pepsico продемонстрировали хамскую реакцию на введение электронной сертификации молочной продукции, заявил журналистам глава комитета Совета федерации по аграрно-продовольственной политике Сергей Лисовский.
«Была борьба за невведение электронной системы сертификации. Были предложения отдалить обязательное введение этой системы, но мы не отступим. Мы видели совершенно хамское поведение крупнейших производителей — Danone и Pepsico — которые продолжают бороться с этой системой. Удивительно, почему она им мешает», — сказал Лисовский.
Ранее РБК со ссылкой на представителей Danone и Pepsico сообщало, что после введения электронной сертификации розничная стоимость молока может вырасти на 10%.