
Европа понимает, Америка, особенно, понимает только "дашь-на-дашь". Они нас не слышат до тех пор, пока мы не заставим слышать. Сейчас мы сделали первый шаг, я считаю, что Владимир Владимирович нам подарил несколько лет жизни, вот всем россиянам.
Слова « маркетинг», « реклама», «менеджмент» в 20 веке вошли в терминологию современной рыночной экономики как обязательный элемент ее функционирования.
А одним из универсальных инструментов маркетинга, в свою очередь, является
Выставочная и ярмарочная деятельность.
О ПРОЮЛЕМАХ И ДОСТИЖЕНИЯХ отрасли ведущий прогораммы Капитал Сергей Лисовский поговорит с руководителем компании АЙТИ Шталенковым Александром Викторовичем.
Смотрите на канале РБК 18 июля в понедельник в 21.35