Мы потеряли то хорошее, - и в социальном, и в духовном плане, - что было в Советском Союзе. Более того, не просто потеряли, а это все сознательно уничтожалось, поскольку противоречило тому самому обществу потребления, которое у нас хотели создать.
Стабильность уже давно нельзя продавать – эта тема себя изжила. Хотя есть определенная категория людей, для которых стабильность очень важна, является для них серьезным фактором благополучия в стране. Их не так много, тем не менее забывать про них нельзя, с ними тоже надо работать. Ну а в тезисе «образ будущего» ничего нового нет. Еще Жак Сегела в 70-х писал, что люди голосуют за будущее. Каким может быть образ будущего? Над этим пусть думают политтехнологи (им за это деньги платят) – к чему я им буду подбрасывать идеи?! Взять, к примеру, «Голосуй или проиграешь» - всего лишь два слова, а целая история, причем очень серьезная. То есть в политической рекламе два слова могут значить все. С другой стороны, как мне кажется, наши политтехнологи настолько привыкли к стабильности, их и так все устраивает, поэтому они не мотивированы на поиски новых решений. Главное для них, по их мнению, «не навреди». Поэтому каких-то прорывных идей, ярких ходов мы в эту президентскую кампанию не увидим.